В последнее время оптимизация картинок очень актуальна, так как конкуренция небольшая, оптимизировать просто и трафика можно получить немало. При вводе некоторых запросов картинки выводятся непосредственно над выдачей, а это значит что они привлекают внимание, а следовательно и посетителей.
И так перечислим основные советы по оптимизации изображений для поисковых роботов:
- Никогда не забывайте про тэг alt. Именно по нему ищутся картинки. Соответственно он должен описывать изображенное на картинке. Желательно вписать туда ключевик.
- Также следует прописать title для вашей картинки. Он должен быть индентичен тэгу alt.
- Картинки, так же как и контент должны быть уникальны.
- Изображение должно быть качественным. Обработайте картинку в фотошопе.
- Не используйте анимированые картинки. Скорее всего ПС их примут за баннер или часть дизайна.
- Текст около картинки должен быть насыщен ключевиками. Это значит, что рядом с картинкой их должно быть больше, чем в остальном тексте.
- Имена файлов также играют роль, в том числе с учетом транслитерации и упрощенного подстрочного перевода.
- Не забываем про формат. Яндекс пытается мыслить как человек, потому картинки в формате jpg и png он воспринимает как фотографии, а gif – картинки или что-то другое.
- Если вы продвигаете картинки сайта, на котором предлагаются какие-либо услуги или товар, то можно нанести на картинку свои контакты или цену, например.
- Саму страницу с изображением также стоит оптимизировать и продвигать. Чем больший вес у страницы, тем он больше у картинки.
- Чтобы улучшить индексацию (картинки индексируются хуже, чем текст) и увеличить вес страницы стоит избавиться от поп-апов и ява-скриптов.
- Используйте картинки разных размеров. Для этого понадобиться тэг longdesc, указывающий на большую картинку.
Тэги width и height помогут определить размер картинки. Также поисковик попытается узнать объем и палитру картинки. Чем больше информации мы дадим ему, тем сильнее он поднимет картинку в выдаче